К основному контенту

Сообщения

Сообщения за октября 2, 2011

Популярность Google Chrome растет

Относительно молодой веб-браузер интернет-гиганта продолжает укреплять позиции, хотя рынок по-прежнему ведут за собой Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox. Согласно данным аналитиков Net Applications, если в августе присутствие Google Chrome составляло 15,51%, то в сентябре его позиции усилились до 16,20-процентной рыночной доли. Internet Explorer потерял охват с 55,31% до 54,39%, немного опустился и Firefox: с 22,57% до 22,48%. Apple со своим Safari перешагнула 5-процентную отметку, а положение Opera почти что не изменилось, уменьшившись на 0,01% — до 1,67%. Юрий Стрельченко,   СОТОВИК

Акции «Яндекса» падают, а инвестиции растут

Стоимость акций «Яндекса» сильно упала в последнее время, что можно объяснить самыми разными причинами – компания даже разослала акционерам соответствующее письмо. Вполне вероятно, что это обычная нервозность инвесторов в непростое «медвежье» время. Сам же «Яндекс» вполне уверенно распоряжается достаточно крупными суммами в плане инвестирования: недавно 15 миллионов были вложены в американский поисковик blekko . Вероятно, «Яндекс» заинтересовали его технологии, так как сам подход "slash the web" вряд ли может заевовать значительную популярность: язык поисковых запросов – это не для широких масс пользователей. 

«Яндекс» будет читать robots.txt по-другому

Изменения коснутся только последовательности чтения директив Allow (разрешить индексацию) в каждом блоке указаний для отдельных роботов (User-agent). Если раньше «Яндекс» следовал директивам последовательно, то теперь он предварительно сортирует их и выполняет «по смыслу». Раньше было так: если разрешить индексацию отдельного каталога, но потом запретить индексацию всего сайта, то выполнялась последняя команда (то есть запрет индексации). Теперь запрет не затронет разрешение, т.к. у него более специфический URL.

Технологии поискового маркетинга

«Точечное» улучшение качества поиска «Яндекса» и Google по запросам Сегодня мы представляем вашему вниманию статью одного из докладчиков конференции CyberMarketing-2011, Андрея Иванова ( Neiron ). Подробнее затронутые вопросы (в том числе и с точки зрения практических методик) будут освещены в докладе. Мечта любого специалиста по продвижению сайтов в поисковых системах – найти «философский камень», некую формулу, позволяющую уверенно выводить нужный сайт в ТОП10 результатов поиска «Яндекса» и Google. Вспомним, что философский камень – это реактив, который позволяет превращать любой металл в золото; секрет его приготовления алхимики искали веками. Умение обеспечить попадание сайта заказчика в ТОП10 по любому запросу, считай, то же золото, поэтому свой «камень» вынужден искать каждый сеошник-практик. Но путь долог и тернист: законные обладатели камня (читай – разработчики поиска) не заинтересованы, чтобы тайное знание ст

Виды ссылочной массы.

Всем доброго дня! Еще раз про продвижение сайта в сети, а именно про ссылочную массу. Интересно тут: http://www.help52.ru/web-design/seo В связи в потоком вопросов, акцентирую ваше внимание на два типа ссылок. 1) Постоянные 2) Временные Разница следующая: 1) Постоянные ссылки: Ссылки закупаются один раз и на постоянной основе. ТИЦ можно задать, например, от 100... Средняя цена такой ссылки прыгает в зависимости от сайта: от 500 рублей до 3000 рублей. То есть, потратив около 6000 - 7000 рублей на постоянные ссылки, можно обеспечить постоянный рост вашего проекта в сети. И еще раз - закупка единовременная, дальнейшей платы нет. 2) Временные ссылки: Ссылки закупаются каждый месяц. ТИЦ сайтов прыгает от 10 до нескольких тысяч. Цена (средняя) варьируется от 2 рублей до 20 рублей на ссылку. Тут можно