«Яндекс» следит за юзабилити Удобство использования сайта – важный параметр субъективного восприятия релевантности, поэтому поисковику выгодно показывать пользователям страницы, соответствующие хотя бы минимальному набору критериев нормального юзабилити. Включение в формулу ранжирования этих факторов вполне логично, и недавно «Яндекс» прямо об этом заявил. В настоящее время можно точно сказать, что сайты с неудобной пользователям и нетематической рекламой (всплывающие блоки и т.п.) будут ранжироваться ниже. Есть и другие параметры юзабилити, которые можно оценить автоматически, поэтому каждому сайтовладельцу придется уделить этому внимание – что нас, например, весьма радует. Мэтт Каттс советует писать без ошибок Отвечая на очередной вопрос оптимизаторско-вебмастерского сообщества, Мэтт сообщил, что в настоящий моме
выборка из информационного шума