К основному контенту

Сообщения

Сообщения за января 22, 2012

«Яндекс» и VirusTotal: борьба с вирусами

Мощный бесплатный ресурс VirusTotal.com, который часто используется для проверки сайтов на наличие вредоносного кода, отныне применяет технологии «Яндекса ». В базе «Яндекса» содержится информация примерно о 400 000 зараженных сайтов, теперь эти сведения будут доступны для VirusTotal.

Поисковая доля «Яндекса» снизилась после Нового года

Данные Liveinternet.ru говорят нам о снижении доли «Яндекса» в поиске до 59,9%, о чем написано в издании BFM. В то же время доля Google выросла и достигает 26,2%. Специалисты это объясняют не ухудшением поиска «Яндекса», а растущей популярности Google за счет мобильных устройств на базе Android и ростом популярности социальной сети Google+.

Мэтт Каттс о бесполезности отчетов по позициям

В новом видеоролике Мэтт Каттс рассказал о бесполезности отчетов по позициям продвигаемого сайта в рейтинге поисковика. Часто заказчики в качестве отчета о продвижении сайта не желают ничего знать, кроме позиций. Мэтт говорит, что это совершенно неправильный подход! В большинстве случаев основная цель продвижения – привести на сайт как можно больше потенциальных клиентов и превратить их в покупателей. Сайт может занимать первую позицию в поисковой выдаче, но его продажи могут быть гораздо ниже, чем у сайта, который расположен на десятом месте. Не стоит зацикливаться на положении в поисковой выдаче, лучше сделать сайт удобнее и дружелюбнее к пользователю. В конечном итоге это гораздо важнее.

HTML5 vs. SEO

Появление новой версии языка разметки страниц HTML5 – это если не революция, то точно огромный скачок в его эволюции. Но что это означает для SEO и сайтовладельцев? Язык HTML был создан еще в 1990 году, до недавнего времени использовалась его последняя версия – HTML4, которая вышла в свет в 1997 году. Прогресс не стоял на месте, что решалось с помощью различных дополнений от сторонних разработчиков – Java, Flash, Air. Эти надстройки позволили реализовать для пользователей множество технологий и не отставать от прогресса. Но это не являлось выходом из ситуации, и в 2004 году разработчики из группы создания Гипертекстовых Прикладных Технологий в Веб (WHATWG) приступили к работе над новой версией HTML. Стоит отметить, что разработка еще продолжается, но плоды нового стандарта HTML активно внедряются уже сейчас. Основными целями создания нового стандарта HTML стали внедрение различных технологий средствами самого языка, упрощение кода и возможность создания более интерактивных и функцио

60 часов видео в минуту и 4 миллиарда просмотров роликов на YouTube в день!

Команда YouTube. Недавно посмотрела видео The Joy of Books YouTube был создан для того, чтобы вы могли делиться своими видеороликами. В 2007 г. ежеминутно загружалось 6 часов видео. В 2010 г. эта цифра выросла до 24 часов , потом до 35 , а затем и до 48 часов . Сегодня поставлен новый рекорд - теперь на видеохостинг ежеминутно загружается более 60 часов видео! Рост за последние 8 месяцев составил более 30%. Другими словами, каждую секунду вы добавляете на YouTube 1 час видео! Раньше мы составляли схемы и инфографику , чтобы продемонстрировать ваши впечатляющие достижения. На этот раз мы создали  onehourpersecond.com - интерактивный сайт, на котором наглядно показано, насколько быстрее идет YouTube-время по сравнению с обычным. Выглядит он так:

Есть ли жизнь после IPO? Илья Сегалович

Глобальная персонализация поиска Google

В Google запущена новая функция – Search Plus Your World . Нововведение продолжает развивать идею персональной поисковой выдачи: теперь Google учитывает интересы и социальное окружение пользователя, то есть его контакты. Индивидуальная выдача позволяет подстраивается под конкретного пользователя, чтобы он мог найти информацию, которая интересует именно его. Теперь пользователь сможет увидеть в выдаче информацию из его кругов Google+ – это могут быть посты людей из его кругов, комментарии и фотографии. Новая функция коснулась и автозаполнения – достаточно начать вводить имя интересующего человека, система выдаст результаты, которые будут основаны на персональных данных пользователя. Напротив имен пользователей в выдаче теперь присутствует кнопка «Добавить в круги». Ссылки на страницы Google+ теперь можно увидеть в выдаче, вводя запросы, связанные с определенными интересами. Например, при запросе о каком-нибудь виде спорта в выдачу попадут страницы известных спортсменов. Персонализиров

Google: ссылки внутри тега iframe теперь имеют вес

Как сообщает портал SearchEngines.ru, специалист в области SEO Майкл Мартинес смог доказать, что вес передается по ссылкам, которые размещены внутри тега iframe. Майкл провел независимый эксперимент, в рамках которого была создана страница с фреймом на одном из старых и хорошо индексируемых сайтов. В анкоре этой ссылки содержался уникальный текст. Через некоторое время по запросу, содержащему часть текста анкора в кавычках и оператор «inanchor», Google стал находить страницу, на которую ведет экспериментальная ссылка. http://www.help52.ru/

Особенности кириллических доменов

До некоторых пор великий и могучий русский язык был под запретом в URL – «Яндекс.Бар» имел функцию запрета русской раскладки в адресной строке. Но справедливость восторжествовала – теперь плод трудов Кирилла и Мефодия можно увидеть в доменных именах. Но стоит ли использовать русскоязычные домены?.. Уже прошло немало времени с момента появления домена «.рф» – официально домен был делегирован в корневой зоне DNS 12 мая 2010 года. В первый день регистрации 260 тысяч доменов разошлись как горячие пирожки. Но до сих пор кириллица в адресной строке браузера для подавляющего большинства пользователей привычной так и не стала. Краткая историческая справка В ноябре 2008 года на конференции ICANN было принято решение о выделении домена «.рф» для Российской Федерации. Менее чем через год, в конце октября 2009 года, в Сеуле прошла официальная презентация кириллического домена. 16 ноября 2009 года была подана заявка в ICANN на делегирование нового домена. В ночь с 12 на 13 мая 2010 года заработа