К основному контенту

Сообщения

Сообщения за марта 11, 2012

Стоит ли заниматься SMM?

Основы социального маркетинга Социальный маркетинг или SMM (Social Media Marketing) – это продвижение сайта, продукта или услуги в социальных сетях, форумах и тематических сообществах. Социальные сети набирают огромную популярность, практически у каждого пользователя интернета есть аккаунт хотя бы в одной из них. Поэтому сейчас реклама во многих сферах просто немыслима без SMM.

Реклама в социальной сети Facebook

Facebook.com - является одной из самых популярных социальных сетей в мире, которую ежедневно посещает колоссальное количество людей. В России Facebook использует более 4,5 миллионов человек.

На рекламу в Facebook «накликали» разные цены

Эксперты пришли к противоположным выводам об изменении стоимости «клика» для рекламодателей Facebook. По оценкам Efficient Frontier, он в третьем квартале подорожал на 54%, а по данным TBG Digital, наоборот, упал на 10%

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей. Оказывается, если поставить простой одноцветный аватар и не менять его в течение 2-3 недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти. В исследовании принимали участие две группы студентов по 250 человек. Первая группа имела возможность обновлять свои аватары как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из цветовых образцов и установить его в качестве аватара для социальных сетей. К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться. Ну что, кто попробует?

10 компаний, использующих Facebook, чтобы набрать лайки

Cуджан Патель – владелец и президент компании Single Grain, уже более семи лет работает в индустрии интернет-маркетинга. Основная деятельность – создание обширных SEO-кампаний для различных проектов. Растущее количество лайков на страничке вашей компании на Facebook – это не просто вопрос гордости. В действительности, одобрение пользователями вашей странички может быть очень полезным для повышения уровня доверия к вашей компании. Однако для того, чтобы получить такие свидетельства доверия, недостаточно просто попросить людей поставить лайк вашей страничке. В эпоху цифровой десенсибилизации необходимо что-то сделать, чтобы выделяться, – например, конкурс на Facebook... Чтобы набраться вдохновения, давайте рассмотрим следующие конкурсы на Facebook, которые помогли этим десяти компаниям успешно повысить количество лайков на страничках:

Тайное SEO-зелье: что надо и чего не надо делать при написании пресс-релизов

Ребекка Бабич – копирайтер портала SEO.com, специализируется на PR. До этого она работала в нескольких крупных изданиях, но и сейчас является внештатным автором многих онлайн-ресурсов. Поскольку я работаю в SEO-маркетинговой компании, меня часто спрашивают, как поднять рейтинг сайта в Google. Успешная SEO-кампания складывается не из одной или двух вещей. Это скорее химическая смесь, в которой разные элементы дополняют друг друга в нужное время и в нужном количестве, образуя тайное SEO-зелье. Пресс-релизы – это важный ингредиент в этой смеси, потому что они дают качественные обратные ссылки с авторитетных новостных сайтов и блогов и помогают обеспечить необходимое освещение в СМИ.

700 тысяч пользователей выходят в интернет с iPad

«Яндекс» заинтересовался планшетным поиском Недавно было опубликовано исследование аналитиков из группы маркетинга «Яндекса» о пользователях популярного мобильного устройства – планшета iPad. По статистике, собранной с помощью сервиса «Яндекс.Метрика», в нашей стране около 700 тысяч пользователей выходят в интернет с iPad, что составляет 1% от всех от всех российских пользователей сети, и их число неуклонно растет. В рамках этой работы специалисты изучили особенности поисковых предпочтений пользователей планшетов. Как выяснилось, их владельцы намного чаще, чем пользователи обычных компьютеров, ищут информацию связанную с туризмом, товарами для дома и кулинарией.

Неправильная оптимизация и неправильный ТОП - о «черных» методах SEO.

Неправильная оптимизация и неправильный ТОП Этот выпуск нашей рассылки несколько необычный – в рубрике «Технологии поискового маркетинга» мы расскажем не о том, что надо делать для оптимизации сайта, а наоборот – чего надо избегать. В этот раз речь пойдет о «черных» методах SEO, которые негативно влияют на продвижение. Любому оптимизатору и владельцу сайта полезно знать об этих методах, чтобы не стать их же жертвой – или вовремя распознать на сайте, доставшемся в «наследство» от недобросовестного псевдоспециалиста.

Рекомендации по настройкам региональности сайта от Яндекса

На днях команда Яндекс.Поиска поделилась рекомендациями, которые следует учитывать, чтобы алгоритм безошибочно определял региональность сайта. Вот некоторые из них: На сайте необходимо указывать полный адрес своей организации (индекс, телефонный код города). Рекомендуется размещать на сайте больше информации о принадлежности к нужному региону. Следует пользоваться специальными сервисами Яндекса — такими, как: Яндекс.Вебмастер (можно просмотреть текущую региональность сайта с точки зрения робота Яндекса), Яндекс.Справочник (можно быстро добавить все имеющиеся у организации адреса). Более подробную информацию о рекомендациях можно получить в Дневнике Яндекса .   http://www.help52.ru/