К основному контенту

Сообщения

Сообщения за июля 22, 2012

Фирменный стиль: сайт, логотип, шрифт, цвета

Вы наверняка слышали словосочетание «фирменный стиль». В статье мы рассмотрим, что это такое, нужен ли вообще фирменный стиль и какие аспекты не упустить при заказе его у исполнителя. Что это такое и для чего он нужен?

Как написать контент, когда все мысли о летнем отдыхе?

Эндрю Шотлэнд — владелец Local SEO Guide, оптимизатор, консультирующий различные компании, специалист в области создания контента. Сейчас лето! Вы правда хотите читать 5 советов как победить Панду или 7 способов справиться с Пингвином? Разве вам не хочется вместо этого выпить бокал вина с нежным мясом, ароматным сыром и фруктами? Конечно, хочется! Еще бы! Но чертовы сеошники твердят, что контентный маркетинг — это ключ к высоким рейтингам. А что вы знаете про контент? Вы продаете <вставьте сюда свою продукцию/услуги>. У вас нет времени на создание этого дурацкого контента. И что, вообще, такое «контент»? Почему нельзя просто продать эти чертовы <замечательные продукты/услуги>, а потом отвезти жену и детей в отпуск?

Социальные сети и трафик на сайт

Привлечение трафика из социальных сетей В последние годы социальные сети настолько расширили свое влияние, что сейчас трудно стало найти сайт, на котором нет их следов – кнопок «Мне нравится» или ссылок на сообщество. Действительно, как показывает практика поисковой оптимизации и маркетинга, при правильном подходе это оказывает положительный эффект на продвижение сайта. В этом выпуске мы расскажем о дополнительных возможностях привлечения трафика на сайт и правильной работе в социальных сетях.  

Уязвимости на сайтах

Когда говорят об уязвимостях на сайтах, имеют в виду недостатки, которые могут нарушить целостность работы сайта или вызвать неправильную работу. Причин может быть много: от ошибок программистов до ненадежных паролей и вирусов. В статье мы рассмотрим возможные уязвимости на сайтах и как их избежать.