К основному контенту

Сообщения

Сообщения за августа 5, 2012

Негативные отзывы увеличения рейтинга в ТОП10?

В New York Times напечатали интересную заметку: некий Виталий Боркер, владелец магазина очков и контактных линз decormyeyes.com, применил необычную и весьма наглую стратегию для наращивания ссылочной массы. Интернет-магазин систематически «врал, хамил, кидал», чем вызывал справедливую ненависть клиентов и лавины негативных отзывов. Однако негативный отзыв – это, как ни странно, еще и полезная для SEO-продвижения естественная ссылка!

Оптимизация сайта: картинки и видео

Итак, у вас есть фотоблог или вы вставляете на сайт видео. Все это качественный и интересный контент, но есть одно «но». Поисковики не могут распознавать изображения и видео так же просто, как они обрабатывают текстовый контент. По сути, страницу с видео, но без текста, поисковики рассматривают как пустую, так как не могут проанализировать и обработать видео, встроенное в эту страницу.

Карты сайта. Руководство по созданию.

Одна из главных задач географической карты – составить представление о местности и не дать заблудиться путнику. Карта сайта выполняет ту же функцию, но для поисковых роботов. С ее помощью они не запутаются в большом количестве страниц при индексации. Но карта может пригодиться и живым пользователям, особенно если структура сайта довольно сложная.

Грамотность–залог уникального текста на сайте

Наполнение сайта – это важнейший момент его создания. Информация, которую Вы добавляете должна быть интересной, оригинальной и полезной для пользователя. Однако область создания текстов – это достаточно узкая специальность. Вы, наверно удивлены, ведь каждый в своей жизни писал сочинения, письма, в конце концов, наши ежедневные разговоры – это текст в устной форме. Однако почему тогда одних людей нам приятно слушать даже если они лгут, а других, которые говорят правду – нет?

Логотип на сайте, какой он?

Изначально логотипы возникали, чтобы выделить на рынке крупную, зарекомендовавшую себя компанию. На данный момент же логотип – это элемент практически любого сайта. Какими же бывают логотипы?

10 лидеров и признанных специалистов в области SEO

Один из лучших способов достичь цели в любом деле — учиться у тех, кто уже добился успеха в вашей области. В статье 10 лидеров и признанных специалистов в области SEO поделятся советом с теми, кто хочет преуспеть в этой индустрии. Вот что по их мнению следует делать, чтобы всегда быть на высоте: Danny Dover, автор LifeListed.com: «90% того, что вам нужно знать о SEO, есть в интернете и книгах. Когда вы извлечете всю эту информацию (вы заметите, что чтение и посещение конференций больше не дают вам ничего нового), оставшиеся 10% вы сможете узнать, изобретая и применяя новые подходы. Можно, конечно, получить этот остаток знаний, сделав правильные умозаключения, но, поверьте, лучше потратить время на развитие собственных идей».

Поведение пользователя на сайте важно знать?

  Оптимизация поведенческих факторов ранжирования Стремление разработчиков поисковых систем сделать выдачу наиболее полезной для пользователей вполне понятно, так как это их прямая задача. Но очевидно, что для этого не годятся алгоритмы, использующие для ранжирования лишь сухие цифры параметров. Поэтому поисковые системы помимо качества контента и входящих ссылок стали присматриваться к поведению пользователей.

Лучший дизайн для сайта, какой он?

  Дизайн и SEO Что нужно сайту для успеха? Большинство оптимизаторов ответят, что необходимы авторский контент, качественные ссылки, правильные настройки сервера и привлекательный дизайн. Но если все параметры можно измерить, даже уникальность контента в процентах, то с дизайном дело обстоит гораздо сложнее – выразить его в числах попросту невозможно. Привлекательность субъективна, а о вкусах принято не спорить. Как быть в этой ситуации? Нет, мы ни в коем случае не будем навязывать вам свои взгляды или пытаться найти универсальный аршин для измерения. Мы рассмотрим общие принципы создания дизайна с точки зрения посетителей и поисковых систем.  

Почему обновлять сайт регулярно так важно?

Сэм Холл — маркетолог и специалист в области создания контента. Разрабатывает методы увеличения продаж в различных сферах бизнеса.

Дубли страниц. Выявление и решение проблем.

  Борьба с дублями страниц Владелец может и не подозревать, что на его сайте некоторые страницы имеют копии – чаще всего так и бывает. Страницы открываются, с их содержимым все в порядке, но если только обратить внимание на URL, то можно заметить, что при одном и том же контенте адреса разные. Что это значит? Для живых пользователей ровным счетом ничего, так как им интересна информация на страницах, а вот бездушные поисковые машины воспринимают такое явление совершенно по-другому – для них это совершенно разные страницы с одинаковым контентом.