К основному контенту

Сообщения

Сообщения за августа 26, 2012

Рекомендации по написанию контента

Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным. Структура В продающем тексте очень важна структура. Заголовок: должен привлекать внимание читателя; в заголовке должна быть отражена основная проблема или вопрос читателя; должен сообщать о товаре; должен быть кратким. Например, хорошим заголовком будет «Как ускорить рост волос» вместо «Средства и методы для увеличения роста волос». Уникальное торговое предложение Это то, что отличает ваш продукт или услугу от других. Например, правильнее написать «Ставки по ипотеке 10%» вместо «низкие процентные ставки по ипотеке». Пример проблемы аудитории В тексте должна быть описана проблема аудитории, или несколько проблем, но ключевых. Знакомая ситуация заинтересует пользователя в дальнейшем прочтении материала. Например, когда вы видите рекламу стирального порошка, вам показывают, ка

10 старых методов оптимизации, от которых лучше отказаться

Грег Хаберманн — специалист компании SageRock. Он работает в самых разных областях, от дизайна и SEO до управления контекстными кампаниями. Я могу похвастаться, что ни один из сайтов, доверенных мне, не попадал под санкции Google Panda/Penguin. Тем не менее, на своем веку я повидал немало сайтов, пострадавших от таких обновлений. Владельцы этих сайтов замечали падение трафика, но не знали ни причин этого падения, ни что делать, чтобы все исправить. По правде говоря, меня удивляет то, как часто встречается такой сценарий. И каждый раз все сводится к применению неправильных методов SEO-оптимизации или устаревшей тактики, которая считается проверенной и надежной, но на деле больше не работает. Как пишет Марк Джексон в своей статье « 7 правил эффективной SEO-оптимизации »: “Хотя и не следует забывать о таких вещах, как Google Panda/Penguin и другие обновления, но если мы сосредоточимся на «правильном маркетинге», то все остальные факторы тоже подтянутся, и тогда нам не будут страшны

Уникальный текст на сайте, способы.

Один из самых главных компонентов сайта – контент, а его главная характеристика в разрезе поисковой оптимизации – уникальность. Особенно актуально это стало в последнее время, когда Google запустил алгоритмы Panda и Penguin, которые стали безжалостно расправляться с сайтами с ворованным неуникальным контентом. Наш «Яндекс» тоже не отстает – активно «раздает слонов» недобросовестным вебмастерам за размещение заимствованных текстов. Ясно одно – плагиат недопустим. Но уникальный текст с неба не падает. Какие способы уникализации можно использовать? Теория обнаружения совпадений в текстах Можно ли обмануть поисковые системы, внеся изменения в исходный текст и выдав его таким способом за оригинальный? Теоретически – да, но проблема в том, что механизмы распознавания совпадений в текстах используют хитрые алгоритмы, и обойти их крайне затруднительно. В большинстве случаев недостаточно поверхностного, выборочного рерайта – это не сделает текст уникальным в глазах поисковых машин. Копира