К основному контенту

Сообщения

Сообщения за ноября 11, 2012

9 бесплатных инструментов для создания страницы в Facebook

Как оформить страницу бренда в Facebook?  Такая задача может остро встать перед специалистом. Предлагаем вашему вниманию список инструментов, которые помогут упростить процесс и создать страницу на Facebook. Все из перечисленных сервисов имеют бесплатные версии с ограниченным функционалом. При желании вы можете воспользоваться пакетом с расширенными настройками за отдельную плату. 1.  ShortStack ShortStack позволяет вам создать целевую страницу Facebook способом drag-and-drop. Возможности дизайна в бесплатной версии довольно скудны. Бесплатная версия имеет ограничение в 100 подписчиков. Хороший вариант для блогов и небольших компаний. Вы можете загрузить логотип, добавить виджеты, настроить отображение RSS, изображений и текстов. 2.  Wix Сайт Wix имеет версию на русском языке. Можно выбрать шаблоны для разных категорий (интернет-магазин, отели, музыка, развлечения, фотография, мода, дизайн и т.д.), создать сайт или страницу и легко интегрировать ее с Facebook. 3.  Pa

7 мифов SMM

1. Мои клиенты не пользуются социальными сетями! Знакомая песня, не так ли? Несмотря на то, что в Facebook уже 1 млрд активных пользователей, у Twitter – 170 млн, у Google+ - 100 млн., есть бизнесы, которые до сих пор верят, что их клиенты не сидят в социальных медиа. YouTube? ВКонтакте? Одноклассники? Неужели вы думаете, покупатели не используют ни одну из этих соцсетей? Да, есть клиенты, не пользующиеся социальными сетями. И это нормально. Причин для этого масса. Например, компания слишком зарегулирована и не готова стать открытой. Также социальные сети могут просто-напросто рассматриваться маркетингом как неприоритетный канал коммуникации. В конце концов бренд мог «обжечься», неудачно выйдя первый раз в social media, - Владислав Вовк, управляющий партнер интернет-агентства ДАЛЕЕ. Для одних брендов социальные сети – просто хороший медиаканал. Для других – способ поддержки клиентов. Кто-то использует социальные сети для анализа конкурентной среды. То есть надо исходить из задач б