К основному контенту

Сообщения

Сообщения за января 13, 2013

Поведенческие факторы, влияющие на продвижения сайта

Продвижение сайта в поисковых машинах строится на трех китах: контент, ссылки и поведенческие факторы. Причем, последний появился сравнительно недавно. Улучшение поведенческих факторов поможет намного быстрее выводить ваши сайты на первые позиции в выдаче. Что такое поведенческие факторы? Клики посетителей на ваш сайт в рамках поисковой выдачи. Любые полезные действия, совершенные посетителем на вашем сайте (переход по страницам, глубина просмотра и пр.). Эти вещи напрямую взаимосвязаны. Например, если пользователь хорошо кликает на сайт в выдаче, но ему совершенно не нравится его содержание, то хороших позиций вам не видать. Как поисковые машины узнают про такие действия? Инструментов в их распоряжении множество: Яндекс.Бар, счетчик Яндекс.Метрика, Яндекс.Браузер, покупка данных у внешних сервисов статистики и т.д. Примеры поведенческих факторов Время нахождения пользователя на сайте Или полезность вашего сайта для пользователя. Чем больше времени пользоват

Полное руководство по созданию успешных посадочных страниц

Для В2В маркетологов с их длинными и сложными циклами продаж посадочные страницы – важнейший инструмент создания новых лидов. Однако, несмотря на простоту этого инструмента, его потенциал редко используется в полной мере.  Типичная посадочная страница сразу теряет около половины посетителей, лишь небольшая часть которых в итоге превращается в лиды.  Как же не только удержать посетителей на сайте, но и добиться их конверсии в лиды? `