К основному контенту

Сообщения

Сообщения за января 20, 2013

Греется ноутбук на xubuntu. DELL inspiron 5110 с процессорами i3/i5/i7

NVIDIA Optimus в Linux В современных ноутбуках с процессорами i3/i5/i7 для экономии заряда аккумулятора используется технология NVIDIA Optimus с дискретными видеокартами NVidia.  Технология эта, конечно, замечательная, но реализована она только в операционной системе Windows. Те же, кто устанавливал на такие ноутбуки линукс, получали две работающие видеокарты и ни о какой экономии энергии аккумулятора мечтать уже не приходилось. Мало того, еще и температурные датчики давали куда более высокие показатели, нежели при работе Windows 7 на таком компьютере. Попытки владельцев ноутбуков с дискретными видеокартами с технологией NVIDIA Optimus отключить неиспользуемую видеокарту зачастую давали только один результат - черный экран. Bumblebee Неофициально технология NVIDIA Optimus поддерживается и в Linux благодаря проекту Bumblebee. И вот разработчики порадовали нас новой реализацией своего проекта, а пользователей Ubuntu (Linux Mint) еще и появлением нового репозитория PPA, из кото

Хороший и плохой контент-маркетинг

Хороший и плохой контент-маркетинг: извлекаем уроки Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями (через сайты, блоги, социальные сети и т.д.) с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг. Согласно   исследованиям , в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг. Однако важно не просто использовать технологии, важно – использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ниже приведены реальные примеры, контент-маркетинга от брендов. Какие   уроки   мы можем извлечь? 1.  Volkswagen,  onething. com: о персонализации замолвите слово Сайт  onething.com , представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в кот