К основному контенту

Сообщения

Сообщения за января 27, 2013

SMM для новичков. 15 пунктов

Что нужно учесть в SMM-стратегии? Вы только планируете начать продвигать свой бренд в социальных медиа? Или решили пересмотреть существующую соцстратегию? По мнению западных экспертов, при планировании действий в социальных сетях непременно стоит  уделить внимание  следующему: 1. Оценивайте Чтобы понять необходимость присутствия своего бренда в каждой из крупных и популярных соцсетей, нужно оценить аудиторию – в первую очередь, целевую. Не нужно распаляться на все социальные медиа сразу – выбирайте для начала только те, где преобладают именно ваши пользователи. 2. «Зарабатывайте» подписчиков Рим был построен не за один день (или Москва, кому как нравится). Так и сообщества в соцсетях – подписчики должны приходить сами, а не покупаться на «черном рынке». Количество подписчиков – своеобразный показатель одобрения бренда пользователями. Так заработайте его – публикуйте интересный контент, запустите рекламную кампанию, разместите виджет соцсети у себя на сайте. 3. Заимств