выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

Поисковой маркетинг

«Яндекс» следит за юзабилити

Удобство использования сайта – важный параметр субъективного восприятия релевантности, поэтому поисковику выгодно показывать пользователям страницы, соответствующие хотя бы минимальному набору критериев нормального юзабилити. Включение в формулу ранжирования этих факторов вполне логично, и недавно «Яндекс» прямо об этом заявил. В настоящее время можно точно сказать, что сайты с неудобной пользователям и нетематической рекламой (всплывающие блоки и т.п.) будут ранжироваться ниже. Есть и другие параметры юзабилити, которые можно оценить автоматически, поэтому каждому сайтовладельцу придется уделить этому внимание – что нас, например, весьма радует.

Мэтт Каттс советует писать без ошибок

Отвечая на очередной вопрос оптимизаторско-вебмастерского сообщества, Мэтт сообщил, что в настоящий момент грамотность контента не является фактором ранжирования. Однако сопоставление данных о PR страниц (вероятно, речь идет не столько о PR, сколько об интегральном показателе качества) с распределением страниц по проценту содержания ошибок и неграмотных выражений показывает серьезную корреляцию! Вполне очевидно, что грамотные страницы более интересны и имеют больший авторитет (в том числе и выражающийся в ссылках), чем школоло-контент. Мэтт заявил, что исследует возможность внедрения оценки грамотности контента как прямого фактора ранжирования, так что готовьте сани летом – пишите грамотный и качественный контент.


Следи за собой, будь осторожен

Очередная интересная запись появилась в блоге команды безопасного поиска «Яндекса»: эпидемия заражений фреймом Mal/Iframe-X набирает обороты. Обязательно ознакомьтесь с его подробным описанием! Если у вас нет времени или желания разбираться в механизме его работы, просто проверьте, соблюдаете ли вы рекомендации по безопасности, которые даны в конце статьи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]