На прошлой неделе официальные представители «Яндекса» сообщили, что в строй введена обновленная формула ранжирования страниц в московском регионе. В официальном блоге дается объяснение нововведениям. Основная идея в том, что главные усилия вебмастеров и оптимизаторов должны быть направлены на юзабилити и контент. Новая формула ранжирования учитывает следующие показатели:
- доверие к сайту компании;
- дизайн и пользовательский интерфейс;
- большой ассортимент товаров и услуг;
- информация по ценам;
- способы оплаты и доставки;
Однако «Яндекс» не собирается на этом останавливаться, изменения в этом направлении будут продолжены. По мнению разработчиков, репутация компании имеет важную роль для клиентов, по этой причине и были введены новые критерии.
Подробнее о нововведениях можно почитать в официальном блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий