выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

Как Яндекс ищет хорошие сайты?

Хороший информационный сайт = качество информации (полнота, достоверность и т.д.).

Коммерческие сайты – другие.

Хороший коммерческий сайт = качество информации + качество транзакции (пользователю удобно совершать покупку, он доверяет сайту). Поэтому такие сайты нужно оценивать по делам, а не описанию товара.

Отрицательные признаки – наличие контекстной рекламы на коммерческом сайте. Положительные – фото, адреса, отзывы клиентов. По словам Яндекса - может использовать факторы, на которые SEO-специалисты никогда не подумают, что они значимы, поэтому надо делать сайты для пользователей.

Один из  вопросов про социальные кнопки на сайте (будут ли учитываться лайки, твиты и т.п.). Сейчас они не учитываются Яндексом, но в перспективе такая возможность рассматривается…

Итого:

  • клики;
  • поведение пользователей на странице выдачи;
  • посещаемость сайта/страницы;
  • поведение пользователей на сайте.

Влияние кликабельности на ранжирование сайта в Яндексе и Google разное. Яндекс ставит на кликстрим. Клики оказывают несбалансированно мощное влияние на повышение позиций сайта. В Google это влияние не так сильно, хотя и заметно.

 

http://www.help52.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]