Хороший информационный сайт = качество информации (полнота, достоверность и т.д.).
Коммерческие сайты – другие.
Хороший коммерческий сайт = качество информации + качество транзакции (пользователю удобно совершать покупку, он доверяет сайту). Поэтому такие сайты нужно оценивать по делам, а не описанию товара.
Отрицательные признаки – наличие контекстной рекламы на коммерческом сайте. Положительные – фото, адреса, отзывы клиентов. По словам Яндекса - может использовать факторы, на которые SEO-специалисты никогда не подумают, что они значимы, поэтому надо делать сайты для пользователей.
Один из вопросов про социальные кнопки на сайте (будут ли учитываться лайки, твиты и т.п.). Сейчас они не учитываются Яндексом, но в перспективе такая возможность рассматривается…
Итого:
- клики;
- поведение пользователей на странице выдачи;
- посещаемость сайта/страницы;
- поведение пользователей на сайте.
Влияние кликабельности на ранжирование сайта в Яндексе и Google разное. Яндекс ставит на кликстрим. Клики оказывают несбалансированно мощное влияние на повышение позиций сайта. В Google это влияние не так сильно, хотя и заметно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий