выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

За рамками анализа ключевых слов

Кристи Нг – старший SEO-специалист компании SEO.com. Кристи занимается аудитом и продвижением различных проектов, а также исследовательской деятельностью.

 

Несмотря на то, что окупаемость инвестиций играет важную роль при разработке стратегии поискового маркетинга, есть также множество других факторов, которые необходимо учитывать для долговременного коммерческого успеха. В SEO-кампании первым и наиболее важным шагом обычно является анализ ключевых слов. Это фундамент работы с SEO. Прежде чем проводить анализ ключевых слов, необходимо убедиться в том, что вы понимаете своих клиентов и процесс принятия ими решений. Привлечение внимания пользователя в ключевые моменты принятия решений обеспечивает узнаваемость бренда и гарантирует, что пользователь вспомнит о вас во время поиска.


Анализ ключевых слов не сводится к простому объему поиска и изучению конкурентов. Очень важно понимать своих клиентов и их поисковое поведение. Например, существует много разных инструментов, таких как Google Insights и Google Trends, которые помогут вам лучше отслеживать тенденции и понимать, как пользователи находят вашу продукцию или услуги. Также может быть полезно провести исследование, чтобы вникнуть в процесс принятия потребителем решения о покупке.
При проведении анализа ключевых слов и поиске наилучших решений полезно бывает учитывать некоторые факторы, способные повлиять на долгосрочный успех кампании. Стратегия поискового маркетинга, как любая другая бизнес-стратегия, должна иметь как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Хотя каждая маркетинговая стратегия должна быть сосредоточена на получении прибыли, также есть и другие факторы, помогающие создать репутацию вашему бизнесу. Эти факторы сложно измерить; однако, если вы учтете принципы, обозначенные в этой статье, и потратите время на изучение своих потребителей, это сильно отразится на результатах вашей маркетинговой деятельности в сфере поиска.

Осознание потребности → Поиск информации → Оценка альтернатив → Решение о покупке → Период после покупки

Здесь показаны ступени процесса принятия потребителями решения о покупке. Время от начала до конца цикла может сильно варьироваться в зависимости от цены и специфики продукции или услуг.  

Осознание потребности

Этот шаг – начало любого процесса принятия решения о покупке; он может быть вызван как необходимостью, так и просто желанием. В этом процессе могут быть задействованы такие фундаментальные потребности человека, как потребность в пище, или он может быть вызван, например, рекламой iPhone 4S.  

Поиск информации

На этом этапе принятия решения о покупке крайне важно, чтобы ваш бренд выходил на первый план в памяти потребителя или в том месте, где он ищет информацию (в поисковиках). Именно в этот период потребители больше всего ищут информацию. Например, если вы хотите купить фотоаппарат, вы зададите общий поиск по фотоаппаратам, что поможет вам получить информацию об интересующем вас товаре и о том, какие марки фотоаппаратов есть на рынке и какие у них характеристики.
В зависимости от особенностей вашего бизнеса и от доступных вам ресурсов, вы, возможно, захотите разработать стратегию, которая позволила бы вам занять заметное место в поисковых выдачах по релевантным запросам. Такая стратегия может включать в себя и те ключевые слова, которые не приведут к продаже при первом же визите. Важно не только обеспечить заметность с помощью ключевиков, но также понимать, куда ваших покупателей приводит поиск информации в Google или на обзорных сайтах.  

Оценка альтернатив

На этом этапе ваш потребитель уже закончил изучать рынок и определил для себя несколько предварительных кандидатов. В зависимости от продукции и индустрии, большинство потребителей имеют в уме предварительный список из 3-5 разных брендов или товаров.  

Решение о покупке

Большинство SEO-стратегий нацелены на то, чтобы захватить покупателей на этом этапе – на этапе принятия решения о покупке, – так как это проще всего. Однако если вы не приложили достаточно усилий до этого момента, ваш бренд или товар не попадет в список потенциальных покупок, и это может лишить вас шансов совершить продажу. Если же вы смогли добиться внимания потребителя на каждом этапе процесса принятия решения, ваши шансы намного выше.  

Период после покупки

На этом этапе процесса у вас есть возможность продолжить развитие взаимоотношений с покупателем. Ведь именно здесь покупатели определяют, довольны ли они уровнем качества вашего товара или услуги. Вы можете поощрить своих покупателей к написанию отзывов о вашей компании и превратить их в постоянных клиентов. Гораздо легче удержать клиента, чем найти нового. После того, как вы изучите процесс принятия потребителем решения и примените полученные знания к своему бизнесу, вам станет проще проводить анализ ключевых слов, и вы сможете определить стратегические шаги, необходимые для повышения степени узнаваемости вашего бизнеса среди потребителей. Все этапы процесса принятия решения важны, и очень важно иметь стратегию, учитывающую каждый этап этого процесса. Большинство SEO-стратегий концентрируются на этапе решения о покупке, но к тому времени, как потенциальный покупатель примет это решение, может быть уже слишком поздно. В стратегии поискового маркетинга вы можете использовать в се: ретаргетинг при помощи сервисов оплаты за клик, SEO или их сочетание.
Как вы видите, поисковый маркетинг обладает возможностями на всех этапах процесса покупки. Для разработки наиболее эффективной стратегии поискового маркетинга, способной повысить узнаваемость вашего бренда и принести долговременный успех вашему бизнесу, желательно задействовать широкий диапазон ключевых слов, а также и другие элементы поискового маркетинга, работающие на процветание вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]