Многие наши клиенты по интернет-маркетингу задают нам вопрос: «Каковы основные различия между группой и страницей на Facebook, и что из этого мы должны использовать для социального маркетинга?»
Если коротко, то вы должны, по возможности, попробовать и то, и другое; тем не менее, вот вам краткое описание главных различий между ними:
1. Управление и Доступ
Группа на Facebook полностью подконтрольна ее администратору, который имеет возможность утверждения всех пользователей, которые захотели присоединиться. Кроме того, администратор может сделать группу доступной как для всех, так и исключительно для друзей или полностью закрыть ее для других пользователей. Доступ же к странице может быть ограничен только по местоположению и возрасту посетителя. Так что группа, в данном случае, является эдаким частным клубом.
2. Электронные письма vs Обновления
Администраторы группы могут рассылать почтовые сообщения в группе, которая имеет максимум 5000 членов. Администраторы страниц не имеют таких ограничений и могут слать сообщения любому числу участников.
3. Личное vs Корпоративное
Группа работает как частный клуб и поощряет более личное общение. Группы также тесно связаны с людьми, которые их администрируют, поэтому содержание группы отражает личные предпочтения администраторов. С другой стороны, администраторы страниц не имеют такого влияния, поэтому больше подходят для компаний/корпораций. Еще одно важное различие состоит в том, что страницы индексируются поисковыми роботами, а группы — нет.
В заключении, группы лучше подходят для организации общения на более личном уровне и для более узкой аудитории; тогда как страницы больше ориентированы на бизнес, бренды, фильмы, конференции... они созданы для людей, которые не обязательно должны быть как-то связаны с администратором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий