выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

SEO vs PPC – Кто кого?

SEO vs PPC – Кто кого?

Оли Гарднер (Oli Gardner) — директор по маркетингу компании Unbounce.

В прошлом занимал пост креативного директора и дизайнера.

В своем блоге Оли пишет о дизайне и юзабилити, ориентированных на посетителя, а также о маркетинговом продвижении.

Является ведущим голосом от компании Unbounce в Twitter.

В статье «SEO vs PPC» Оли Гарднер анализирует преимущества SEO и PPC , а также предлагает рассмотреть это наглядно на примере иконографики.

Может ли SEO надрать задницу PPC?

Есть много «за» и «против». Вы узнаете о них, если прочтете небольшие тексты в инфографике ниже. Для простоты я решил сначала вкратце познакомить вас с самым интересным.

Итак, первый раунд. Внимание на ринг!

Почему SEO выиграет бой:

1. Окупаемость инвестиций в SEO будет продолжать расти еще долго после того, как PPC достигнет своей вершины. На это есть несколько причин. Если вы постоянно ищете одни и те же термины (потому что они связаны с вашими интересами), то вы будете видеть одну и ту же рекламу, и со временем у вас разовьется что-то вроде рекламной слепоты — вы просто перестанете замечать эту рекламу. Удар!

2. 85% кликов из поиска приходится на естественные ссылки, а не на платную рекламу. Еще удар!

3. 86% людей, пользующихся поиском, больше доверяют естественным SEO выдачам, чем платным выдачам PPC. Ой! Удар ниже пояса!

Почему PPC выиграет бой:

1. PPC приносит моментальный результат и может привести посетителей сразу же, как только вы его запустили (намного быстрее, чем SEO, который требует длительного набора авторитета сайта). Воспользуйтесь услугами такого генератора трафика как Trada, и можете отдыхать и наслаждаться не только выполненной задачей, но и повышением окупаемости инвестиций.

2. С PPC намного проще планировать бюджет и измерять окупаемость инвестиций.

3. Среди посетителей коммерческого сайта, зашедших с платной рекламы, на 50% больше тех, кто готов совершить покупку, чем среди тех, кто перешел по естественной ссылке.


Кто же, по вашему мнению, выиграл этот бой?

У вас есть еще аргументы в пользу SEO или PPC?

Поделитесь ими! И пусть бой продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]