К основному контенту

Google Drive кроссплатформенная среда для любой операционной системы

Google Диск и приложения в нем - Документы, Эксель и Слайды - отлично подходят для людей, которые ищут простой пакет Office.


Это бесплатно, облегчает совместную работу, и почти каждый может ее использовать. И даже, если вы привыкли к чему-то более традиционному, например, к Microsoft Office, вы, возможно, решитесь его использовать. Вот как сделать так, чтобы Google Drive работал для любой операционной системы как основная рабочая среда.

Почему Google Drive?


Не поймите неправильно, полнофункциональные офисные пакеты отлично подходят для людей, которые работают в офисе и нуждаются в куче специфических функций. 

Но есть альтернативные варианты, где вам даже не нужно платить за эти функции, так как пакет, такой как LibreOffice, может выполнять многие из тех же функций, что и Microsoft Office. 

Дело в том, что большинству из нас не нужны тысячи функций, предлагаемых Microsoft Office.

Чем больше функций, тем больше запутывает программа, и хотя такое программное обеспечение, как Word, великолепно, оно также медленное и сложное в использовании, если вы просто хотите сесть и что-то сделать.

Что еще более важно, Google Drive на самом деле делает некоторые задачи проще, чем настольный офисный пакет. Работа в команде, большими группами значительно проще с Google Drive. Для общего доступа к документам не требуется специального программного обеспечения, и вы можете получить доступ ко всем своим документам из любого места практически на любом устройстве, подключенном к Интернету.
То, что ему не хватает в силовых характеристиках, компенсирует удобство использования.

Изучим основы того, что Google Drive может делать

Диск Google включает в себя множество различных служб, но три конкурирующих с ним приложения, которые могут конкурировать с офисными пакетами, - это Документы (обработка текстов), Листы (электронные таблицы) и Слайды (презентации). Давайте рассмотрим более важные функции пакета Google и его связь с большинством офисных пакетов для настольных компьютеров:
  1. Google Drive может открывать и редактировать документы Microsoft Office
  2. Google Диск сохраняет версии документа на 30 дней, поэтому вы можете вернуться к предыдущим изменениям. Это также означает, что вы можете восстановить более раннюю версию, если перезаписали что-то важное.
  3. Документы Google поддерживают огромное количество шаблонов, таких как Office, для таких вещей, как резюме, планировщики бюджета, учебные планы и многое другое.
  4. Документы Google содержат инструменты для совместной работы и параметры обозначений, но вам понадобится дополнение, чтобы приблизиться к функции Word «Отслеживать изменения».
  5. Как и Office, Google Drive поддерживает надстройки для дополнительной функциональности.
  6. Инструмент исследований Google Docs позволяет легко хранить ваши заметки и другие исследовательские документы.
  7. Все файлы Google Диска автоматически сохраняются в вашей учетной записи Google Drive, поэтому вы можете получить к ним доступ с любого компьютера, телефона или планшета в любое время.
  8. Google Sheets поддерживает базовое форматирование, редактирование формул, шаблоны, функции электронных таблиц и представления фильтров.
  9. В Google Slides не так много привлекательных анимационных функций, как в Powerpoint, но благодаря своей простоте каждый может создать хорошую презентацию всего за несколько минут.
У Google Диска есть много других функций, но вышеупомянутая составляет основную часть функциональности, которая пересекает между набором рабочего стола и Google Drive. Теперь давайте рассмотрим расширение этой функциональности, чтобы сделать Google Диск пригодным для использования малыми предприятиями, писателями, студентами и всеми, кто хочет отказаться от своего настольного пакета.

Google Drive Offline

На первый взгляд кажется, что Google Drive только онлайн. В конце концов, это веб-приложение, верно? Но вы можете использовать все приложения на Google Диске в автономном режиме, так же, как и настольный офисный пакет, если вы настроите его раньше времени. Все, что вам нужно, это Google Chrome. Вот как это сделать:


  1. Перейдите на drive.google.com в Chrome.
  2. Нажмите «Еще» и выберите «Оффлайн»
  3. Нажмите кнопку «Получить приложение», чтобы перейти в Интернет-магазин Chrome и загрузить приложение Google Drive.
  4. После установки нажмите значок диска, а затем кнопку «Включить автономный режим».

Чтобы получить максимальную отдачу от этой функции, вы должны включить автономный режим на всех компьютерах, на которых вы работаете. Теперь файлы, с которыми вы работаете, будут синхронизированы с Google Drive, и вы сможете работать с ними независимо от того, есть у вас подключение к Интернету или нет.

Если вам нужен более традиционный стиль доступа к папкам и локальным версиям ваших файлов, приложение Google Drive немного облегчит доступ к вашим файлам с вашего рабочего стола.

Add-Ons in Google Drive

Ни для кого не секрет, что в Документах Google нет такого набора функций, как Microsoft Word. И по большей части это нормально. Но для тех немногих функций, которые вам нужны, tcnm надстройки к Документам и таблицам Google позволяют добавлять более продвинутые функции - без лишних хлопот или дополнительных затрат.

Добавить пользовательские функции с помощью скриптов

Надстройки и базовый набор функций Google Диска хороши, но если вы действительно хотите копать глубже, вам нужно попробовать скрипты Google Apps. Эти сценарии позволяют вам добавлять практически любую функцию, которую вы можете себе представить, в Документы и таблицы Google. В некотором смысле они похожи на макросы Office. К ним относятся простые функции, такие как добавление макросов, к гораздо более сложным действиям, таким как преобразование документа Google в Markdown.



Надстройки и базовый набор функций Google Диска хороши, но если вы действительно хотите копать глубже, вам нужно попробовать скрипты Google Apps. Эти сценарии позволяют вам добавлять практически любую функцию, которую вы можете себе представить, в Документы и таблицы Google.

В некотором смысле они похожи на макросы Office. К ним относятся простые функции, такие как добавление макросов, к гораздо более сложным действиям, таким как преобразование документа Google в Markdown.

Вы можете просматривать скрипты, созданные другими людьми, и добавлять их в листы, чтобы вам не пришлось изучать программирование самостоятельно.

Познакомьтесь с Google Slides

Google Slides - это программное обеспечение для презентаций, встроенное в Google Drive. В отличие от Документов и Екселя, вы не можете значительно расширить возможности слайдов (пока). Тем не менее, он по-прежнему имеет богатый набор функций, который большинство из нас по-прежнему делают хорошую презентацию, так как большинство функций Powerpoint в любом случае приносят больше вреда, чем пользы.

Настоящий трюк с Google Slides - просто ознакомиться с тем, как он работает, и привыкнуть к темам. Завершив презентацию, вы можете экспортировать ее в несколько форматов, включая Powerpoint, чтобы вы могли запускать эту презентацию на любом компьютере, на котором вы работали (вы также можете просто опубликовать ее в Интернете, чтобы упростить свою жизнь). У вас есть множество вариантов бесплатных и дешевых альтернатив Powerpoint, но Google Slides справляется со своей задачей достаточно хорошо для большинства из нас.

Скорее всего, если вы долго посмотрите на то, какие функции вам нужны из пакета Office, вы обнаружите, что большинство из нас могут работать в рамках ограничений Google Диска. Это определенно более частичный подход. Вы добавляете небольшие функциональные возможности вместо того, чтобы получить целый пакет, но это означает, что он быстрее и проще в использовании.


Свой опыт.

Уже давно использую Гугл Драйв для работы, дома и отдыха. Все, что нужно есть в нем.

Советую уходить от программ, которые нужно ставить на ПК, уходить от операционных систем, которые жрут время и ресурс и переходить в Облако.
  • Где не важно, какое устройств у вас: компьютер, планшет или смартфон. 
  • Это Бесплатно.
  • Это просто и удобно.
  • А еще можно работать совместно с одним документам нескольких пользователям.
Материал подсмотрен тута.

Еще быстрее

Если вы проводите большую часть своего дня, работая на Google Диске, создание новых документов, слайдов, листов и форм стало намного проще. Google представила несколько новых ярлыков для Документов Google, которые позволяют вам создавать новые файлы без необходимости обращаться к Google Drive для этого.

Это не сэкономит вам кучу времени, но оптимизирует весь процесс. Вот краткое изложение всех новых ярлыков. Чтобы использовать их, просто введите их в адресную строку браузера по вашему выбору, и будет создан новый файл:

Google Docs

doc.new
Docs.new
Document.new

Sheets

sheet.new
sheets.new
spreadsheet.new

Sites

site.new
sites.new
website.new

Slides

slide.new
slides.new
deck.new
Presentation.new

Forms

form.new
forms.new

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Служба политики диагностики не запущена – исправить.

Центр управления сетями и общим доступом сообщает, что не удалось запустить дочернюю службу. Диагностика сетей Windows сообщает: Служба политики диагностики не запущена. Обновление информации на 02.04.17
Если вы неопытный пользователь, то можете повредить систему так, что её нужно будет переустанавливать. У Майкрософт есть свои возможности для диагностики, но и они для более опытных пользователей.

ВАРИАНТ 1.  Сброс настроек IP и DNS для всех сетевых подключений. Способ срабатывает только в случае, если заглючили обозначенные службы, что бывает достаточно редко. Команды выполняются в командной строке (вызов командной строки Win+R, cmd Enter). В конце ввода команды нажимайте Enter.
Сброс и получение нового IP от DHCP-сервера:
ipconfig /releaseipconfig /renewСброс кэша DNS:
ipconfig /flushdnsПолный сброс настроек пула протоколов TCP/IP и протокола Winsock:
netsh int ip reset c:\log1.txtnetsh winsock reset с:\log2.txtПосле сброса настроек необходимо перезагрузить компьютер, в командной строке э…

Загрузочная флешка Acronis True Image и Acronis Disk Director

Всем привет. Кто ставил Винду знает, что стоит подстраховаться. И в этом нелегком деле помогают программы создания образа - копия всего диска. В дополнение к ним, стоит иметь на флешке софт могучий склеить диск или потанцевать с вашим железом без помощи Винды.

Процесс System в Windows 10 может потреблять 4 Гб RAM

После установки Windows 10 на ноуты стал замечать, что распределение операционной памяти происходит своеобразно. Ладно хром есть много памяти, а вот неизвестные процессы вызывают вопросы.

Процесс System.exe нагружает оперативную память - Windows 10 Был у меня на windows 8 процесс host, который периодически грузил нехило процессор, а теперь system кушает ОЗУ.

Пошли капать сеть.

Это не баг, это фича Гейб Аул (twitter):В Windows 10, мы добавили новое понятие в диспетчере памяти называется оно магазин сжатия, который хранит в памяти сжатые страницы. Это означает, что, менеджер памяти будет сжимать неиспользуемые страницы, а не писать их на диск. Это уменьшает объем памяти, используемый в процессе, позволяя Windows 10, поддерживать большее применение в физической памяти, на данный момент. Это также помогает обеспечить более высокую отзывчивость Windows 10 ... Это видно в диспетчере задач и поэтому процесс 'System' потребляет больше памяти, чем в предыдущих выпусках. Это может пока…

Установка и настройка Яндекс Диск в Linux Ubuntu (14.04)

В данной статье будет рассмотрена установка клиента и индикатора Яндекс.Диска в системный трей Ubuntu, которой значительно упростит использование Яндекс.Диска.

Консольный клиент Яндекс.Диска для Linux позволяет вам управлять файлами на Диске без использования оконного интерфейса или программ, поддерживающих протокол WebDAV.

Преимущества консольного клиента по сравнению с WebDAV-подключением:
низкие требования к ресурсам системы; более высокая скорость чтения и записи файлов; более высокая скорость синхронизации с сервером Диска; отсутствие необходимости постоянного подключения для работы с файлами.  Установите клиент Яндекс.Диск через терминал (одной командой): echo "deb http://repo.yandex.ru/yandex-disk/deb/ stable main" | sudo tee -a /etc/apt/sources.list.d/yandex.list > /dev/null && wget http://repo.yandex.ru/yandex-disk/YANDEX-DISK-KEY.GPG -O- | sudo apt-key add - && sudo apt-get update && sudo apt-get install -y yandex-disk Подключение к Янде…

Acer Aspire 5315 windows xp, vista, 7, linux - что ставить?

Попал мне на этой неделе старичок: Acer Aspire 5315 с родной Вистой и предустановленным софтом от Acer. Чем он гордился: одноядерный селерон, 1 ОЗУ ДДР2, винт на 80 Гигов.

Какие страдания он испытывал? При загрузке все ОЗУ уходило в кратер прожорливых процессов. Понятно, что серфинг превращался в ад ожидания. Переключение между программами было болью, а интерфейс и логика Висты - расстройством. 
Сначала пробуем чистить и ускорять... Не могу сказать, когда был приобретем ноут, но на сегодняшний день, мой телефон в два раза мощнее. Это и не удивительно.
Ставлю Auslogics BoostSpeed, запускаю.

Скрин не от него, но почти аналогично.
Танцы с бубном не увенчались удачей. После всех скальпелей и пластырей, ОЗУ не похудел, а ноут прибавил, но не значительно в отзывчивости.
Владелец ноута был не против экспериментов и заранее всю необходимую инфу сохранил.
Накатываем Windows 7 (W7x86_U_SP1_REACTOR_v10_Ldr)
Ей доверяю, так как стоит на нетбуке Lenovo супруги и живет почти год. Там было проще, т…

Не встали обновления Windows 10 Version 1607 (KB4013429)

У меня не встал: Накопительный пакет обновления для Windows 10 Version 1607 для систем на базе процессоров x64 (KB4013429).СПОЙЛЕР:
Говорят, что проблемы обновления пакета March 14, 2017—KB4013429 (OS Build 14393.953) - проблема от Майкрософта. Есть варианты решения, типо руками. Пробовал несколько раз - не фурычит. Обнова грузит снова ноут и просит установить пакет и по кругу.
ИТОГ:отрубил автообновление по инструкции тут.


ИСТОРИЯ ТАНЦЕВ С БУБНОМ НИЖЕ.