Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.
Оказывается, если поставить простой одноцветный аватар и не менять его в течение 2-3 недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

В исследовании принимали участие две группы студентов по 250 человек. Первая группа имела возможность обновлять свои аватары как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из цветовых образцов и установить его в качестве аватара для социальных сетей.

К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться.

Ну что, кто попробует?

Комментарии

Статьи