выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.

Маркетологи выяснили влияние аватара на активность использования социальных сетей.
Оказывается, если поставить простой одноцветный аватар и не менять его в течение 2-3 недель, ваш интерес к социальной сети будет постепенно снижаться, а ваша работоспособность неуклонно расти.

В исследовании принимали участие две группы студентов по 250 человек. Первая группа имела возможность обновлять свои аватары как обычно. Второй группе было предложено выбрать один из цветовых образцов и установить его в качестве аватара для социальных сетей.

К удивлению ученых, общая успеваемость, работоспособность и удовлетворенность жизнью возросла у второй группы на 61% по сравнению с первой, 34% испытуемых второй группы отметили, что их стали намного реже беспокоить незнакомые люди и пытаться добавить их в друзья, а 8% испытуемых второй группы сообщили, что они стали намного бодрее себя чувствовать и лучше высыпаться.

Ну что, кто попробует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]