выборка из информационного шума

Full width home advertisement

Post Page Advertisement [Top]

10 компаний, использующих Facebook, чтобы набрать лайки

10 компаний, использующих Facebook, чтобы набрать лайки

Cуджан Патель – владелец и президент компании Single Grain, уже более семи лет работает в индустрии интернет-маркетинга. Основная деятельность – создание обширных SEO-кампаний для различных проектов.

Растущее количество лайков на страничке вашей компании на Facebook – это не просто вопрос гордости. В действительности, одобрение пользователями вашей странички может быть очень полезным для повышения уровня доверия к вашей компании. Однако для того, чтобы получить такие свидетельства доверия, недостаточно просто попросить людей поставить лайк вашей страничке. В эпоху цифровой десенсибилизации необходимо что-то сделать, чтобы выделяться, – например, конкурс на Facebook...
Чтобы набраться вдохновения, давайте рассмотрим следующие конкурсы на Facebook, которые помогли этим десяти компаниям успешно повысить количество лайков на страничках:


Компания 1 – PLNDR

В марте 2011 года PLNDR, компания, продающая одежду, воспользовалась популярностью баскетбольных соревнований March Madness, которые позволили спортивным фанатам выбрать путем голосования бренд одежды, который будут носить участники во время многоэтапных соревнований. Голоса в соревновании считались по лайкам, и компания, получившая больше всего лайков, переходила на следующий этап игры. В результате этого конкурса количество участников на страничке PLNDR выросло более чем на 800%.


Компания 2 – TimetoPlayMag.com

Еще одна сезонная рекламная кампания. TimetoPlayMag.com использовала в своей рекламе пасхальные традиции, устроив на главной странице традиционную пасхальную игру – поиски спрятанного яйца. Ключи к поиску компания давала на своей страничке на Facebook, и первый нашедший каждое яйцо (а каждый день на сайте появлялось 5 яиц, и так в течение 15 дней) выигрывал подарочную карту небольшого достоинства.
Объединив этой рекламной кампанией свой сайт и страничку на Facebook, компания смогла увеличить свою известность среди потребителей, а также получить трафик в социальных медиа.


Компания 3 – Hiatus Spa

В 2011 году в День Земли компания Hiatus Spa провела конкурс под названием «Будь хорошим, заботься о природе; Месяц Земли 2011», в котором участникам предлагалось делиться советами о том, как заботиться о природе, и голосовать за лучший совет на страничке компании на Facebook. Автор совета, получившего больше всего лайков и комментариев, получал подарочный сертификат на три бесплатные spa-процедуры в Hiatus.
Джордан Харбингер, участвовавший в проведении конкурса, утверждает: «Лучше всего то, что это действительно было весело, и люди делились очень полезной информацией».


Компания 4 – Vitamin Water

Компания Vitamin Water – отличный пример использования конкурсов на Facebook для сбора лайков, так как они провели уже несколько таких рекламных кампаний. Компания предлагала пользователям участвовать в выборе будущей продукции, разработке дизайна упаковки и даже создании названий для торговых линий. В 2010 году конкурс компании принес одной из участниц приз в $5000 за ее идеи, а в 2011 году компания Vitamin Water завоевала еще больше клиентов, используя таких знаменитостей, как Стив Нэш и 50 Cent, для привлечения внимания к себе на Facebook.


Компания 5 – Snack and Munch

Snack and Munch – отличный пример создания конкурса на основе лайков на Facebook. Эта компания каждую неделю проводит голосование, в котором лайки помогают участникам выиграть коробку продукции компании, которую при этом доставляют прямо к ним на дом или в офис. Разумеется, прежде чем устраивать такой конкурс, следует обязательно ознакомиться с условиями использования Facebook, но если вы придерживаетесь правил, конкурс может быть интересным способом заявить о своей компании в социальном пространстве.
Представитель компании о проведении конкурсов на Facebook для привлечения внимания к бренду: «Придется запастись терпением, так как успех не приходит сразу. Это занимает некоторое время и требует упорства. Упорство важнее всего, надо двигаться вперед и не останавливаться».


Компания 6 – Fresh Brothers

Сеть пиццерий Fresh Brothers использует любовь пользователей Facebook к обмену картинками, предлагая им сфотографироваться с талисманом компании и загрузить фото на Facebook, получив за это подарочный сертификат. На своей страничке на Facebook компания рассказывает, где и когда можно найти талисман, и так получает множество лайков.


Компания 7 – Dominos

В конце 2010 года крупная компания Dominos запустина на Facebook соревнование, призванное выявить и наградить самых преданных поклонников компании с помощью приложения Dominos Superfans. Участники сообщества, которые привели больше всего новых участников, получали особые скидки и даже награждались званием «короля» и «королевы» пиццы на страничке компании на Facebook.


Компания 8 – Clairol

Когда в начале 2011 года косметическая компания Clairol запустила новую линию красок для волос, они воспользовались этим для увеличения своей популярности в социальных медиа. В начале рекламной кампании у их сообщества на Facebook было примерно 27 000 участников. Но после того, как они объявили о том, что вышлют образцы своей продукции первым 100 000 пользователей, поставивших лайк их страничке, общее количество участников увеличилось до 262 000 всего за четыре дня.


Компания 9 – Kohl’s Cares

Хотя 100 000 бесплатных образцов продукции звучит довольно расточительно, эти цифры бледнеют в сравнении с щедростью конкурса, проводимого на Facebook компанией Kohl’s Cares – известным продавцом одежды и товаров для дома. Во время своей рекламной кампании они раздали 10 миллионов долларов 20 школам – по $500 000 каждой. Для участия школам нужно было вступить в сообщество компании на Facebook, а потом бороться за голоса пользователей. Этот конкурс принес выигрыш и школам-победителям, и компании, популярность которой в социальных сетях значительно выросла.


Компания 10 – Contiki Travel

В феврале 2011 года компания Contiki Travel запустила ставшую популярной рекламную кампанию “Сядь на автобус”, в которой предлагала участникам собрать группу из четырех друзей, спланировать отпуск своей мечты, а потом соревноваться с другими участниками на страничке компании на Facebook. Команда, набравшая больше всего голосов, получала пакет услуг для отпуска стоимостью в $25 000. За время конкурса компания собрала 8000 лайков.
Если вы хотите использовать возможности конкурсов на Facebook, применить эти методы к своей страничке и собрать много лайков, вам следует учесть следующие моменты:

  • Ознакомьтесь с правилами Facebook – у Facebook есть особые правила, как нужно проводить конкурсы и какие призы можно предлагать, так что перед запуском конкурса проверьте, соответствует он этим правилам.
  • Рассчитайте стоимость – если у вас небольшая компания, то бюджет не позволит вам раздать 100 000 бесплатных образцов продукции. Но даже если ваша кампания скромнее, следует правильно оценивать денежную стоимость каждого лайка на вашей страничке на Facebook. Бросать большие ресурсы на раскрутку странички на Facebook стоит лишь в том случае, если вы уверены, что это окупится, и более популярная страничка принесет вам больше прибыли.
  • Думайте о своих клиентах – прежде чем запустить конкурс на Facebook, следует потратить некоторое время на обдумывание вопроса, какой конкурс больше понравится вашим клиентам. У каждого рынка своя специфика, поэтому постарайтесь привязать свой конкурс к интересам клиентов, а не просто копировать чужой опыт.
Потратив немного усилий на планирование конкурса на Facebook для своих клиентов, вы увидите, что этот тип рекламных кампаний может значительно увеличить популярность странички вашей компании на Facebook – а следовательно, принести немалую пользу всему вашему бизнесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bottom Ad [Post Page]