К основному контенту

Бренд, визуальный контент–продвижение в социальных сетях

Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях

Маркетинговая платформа HubSpot не так давно выпустила небольшое кейс-руководство по брендам, достигших значительного успеха в коммуникации с потребителем благодаря визуальному контенту, распространяемому через каналы социальных медиа: собственные страницы и профили в Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter. Предлагаем ознакомиться с наиболее яркими примерами.
Словно в старой доброй песне Боба Дилана, “времена меняются” — “and the times they are changin’ ” — изменения современного мира наиболее заметны благодаря социальным медиа и тому, как их используют наши современники. Речь идет не только об отдельно взятых людях, но и о крупных брендах. Здесь тенденции сменяют друг друга еще стремительнее.
Среди наиболее заметных изменений в использовании социальных медиа — доминирование визуального контента и рост его популярности. Судите сами: Facebook визуализировал все активности пользователей с помощью Timeline; Instagram оказался настолько популярен, что в том же Facebook не пожалели миллиарда “зеленых” на его приобретение; а Pinterest — эта визуальная площадка для скрэпбукинга — стал настолько популярным, что уже является самой посещаемой веб-площадкой в США среди социальных сетей.

Использование обложек для Timeline

Первым в списке рассматриваемых нами площадок станет Facebook. Обложки страниц — вот что первое бросается в глаза при посещении как личного профиля отдельно взятого человека, так и страницы крупной компании. Здесь одним из первых стоит упомянуть Starbucks: сеть кофеен ловко использует возможность визуального оформления для того, чтобы сменить тематическую обложку своей страницы в зависимости от времени года и погодных условий за окном.
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Sunrise Signs — компания, занимающаяся визуальной кастомизацией любых поверхностей на автомобилях, мотоциклах и всех видах транспорта — тоже не отстает: только здесь обложку страницы в социальной сети используют как наглядную “витрину” собственных возможностей.
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
А обложка страницы Fanta выдержана в стилистике рекламной кампании, которую компания запустила этим летом на международном рынке (с использованием стилизованных мультипликационных героев). Международная сервис-студия печати на футболках, стаканах, чашках и любых аксессуарах Amsterdam Printing также использует обложку своей Facebook-страницы в качестве рекламной витрины своей продукции с логотипом.
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
В студии дизайна Corner Of Art удачно обыграли собственный логотип, связав его с фоновым изображением на странице:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Маркетинг-студия Interactivity Marketing вообще умудрилась добавить инфографику в верхний блок страницы, использовав интересные факты рынка маркетинговых услуг в качестве оформления для обложки Timeline:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Еще один пример удачного использование эстетики бренда — профиль Coca-Cola в Facebook:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
А вот в General Electric скромно украсили свой профиль изображением штаб-квартиры:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Производитель туристических и экшн-камер GoPro с помощью обложки для своей страницы в Facebook показывает, что собственно представляет собой их продукт и как его нужно использовать по назначению:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Еще одна сеть кофеен — Dunkin Donuts — не только показывает свой продукт, но и еженедельно помещает фотоснимок “фаната недели” на обложку своего Timeline-профиля:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Old Spice не только демонстрирует свой продукт, но и каждую неделю меняет слоганы и мотивационные утверждения в заголовке своей страницы:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях

Фотоальбомы в социальной сети

Фотоальбомы компаний — которые используют как собственные фотосеты брендов, так и UG-контент, — стали еще одним интересным инструментом для демонстрации готовой продукции, рекламных кампаний и привлечения трафика на сайты и страницы брендов.
Печенье Oreo:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Соусы и специи Taco Bell:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Промо-кампания “Фан недели” от бренда Betty Crоcker:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях

Коллекции изображений и визуальный контент в Pinterest

Эта площадка для агрегации визуального контента демонстрирует просто-таки рекордный рост популярности среди пользователей. Наиболее типичным способом использования среди компаний стало создание коллекций брендированного визуального контента, изображений своих товаров и изделий и фотоснимков, сделанных поклонниками того или иного бренда.
При этом каждая доска с изображениями в Pinterest должна иметь четкую тематическую направленность и ориентироваться в первую очередь на предпочтения подписчиков и поклонников конкретного бренда:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Можно также создавать подборки изображений, связанных с практическим применением вашей продукции (как делает бренд средств по уходу за домом и полами Oreck, собирая изображения красивых полов и как бы говоря, что такие красивые поверхности нуждаются в особенном уходе):
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
В процессе группировки изображений можно применять деление по тематическим категориям точно также, как это сделано на основном вашем сайте — так, как это делают в Mashable:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Важно помнить, что в Pinterest до 80% трафика генерируют “ре-пины”, так что загружать стоит оригинальный контент, который пользователи захотят разместить повторно на собственных “досках”: один из наиболее удачных примеров — магазин DIY-изделий Etsy
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Кстати, в Etsy успешно использовали Pinterest в качестве драйвера трафика на свой сайт в разделе свадебных украшений и аксессуаров: ведь данный социальный сервис крайне популярен в первую очередь среди женской аудитории в возрасте от 20 до 35 лет
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Рассказать о своей продукции можно через яркие конкретные примеры: так, как поступают в General Electric, используя Pinterest
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Конечно, самые большие возможности в плане визуального контента — у фешн-проектов, бутиков и шоппинг-клубов, которые могут размещать как примеры собственных товаров, так и подборки лучших “луков” и трендовых коллекций от пользователей и популярных брендов:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях

Визуальный контент в Instagram

“Мекка хипстеров”, “самый любимый сервис владельцев айфонов” и самый дорогой стартап за последние 2 года — всё это об Instagram. С его огромной популярностью неудивительно, что бренды и здесь поспешили завести собственные аккаунты.
Товары от Puma
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Напитки и примеры их потребления — в аккаунте Pepsi:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Жизнь спортклуба и связанные с ним события — в аккаунте баскетбольной команды Boston Celtics:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Сплетни, вечеринки и попавшие в кадр знаменитости — в профиле Billboard:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях

Графика и фото-контент в Twitter

Микроблоги по-прежнему сохраняют свою популярность, хотя Twitter и пережил ряд кардинальных изменений в плане визуального оформления страниц, добавил профили для брендов и занялся активной монетизацией сервиса. Здесь тоже размещается довольно много фото-контента. Кроме того, бренда активно используют графическое оформление в промо-целях. Вот, например, как визуальную идентификацию организовали в сервисе онлайн-музыки Spotify:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Помнится, год назад по Рунету гуляла фраза «что делать в соцсетях, если вы — пломбир». Насчет пломбира не уверены, а вот что делать в Twitter, если вы — один из крупнейших в мире производителей тракторов, экскаваторов и бульдозеров, об этом могут рассказать и наглядно продемонстрировать в Caterpillar:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Продукция как элемент онлайн-брендинга используется в Twitter-аккаунте фирмы LEGO:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Новинки в меню можно показать с помощью фона в Твиттере: так решили в McDonalds:
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
А вот студия Disney Pixar меняет фон и оформление страницы в зависимости от того, какой фильм выходит на экраны (к примеру, так выглядела страница к премьере “Бесстрашной”):
Визуальный контент как двигатель интереса к брендам в социальных сетях
Надеемся, приведенные выше лишь немногие из наиболее удачных примеров станут для вас не только ориентиром в использовании визуального контента для соцсетей, но и подтолкнут вас к собственному оригинальному использованию возможностей распространения графики и фотоснимков в социальных сетях от имени вашей компании.
Источник: HubSpot E-book
































































Комментарии

ПОПУЛЯРНОЕ

Загрузочная флешка Acronis True Image и Acronis Disk Director

Служба политики диагностики не запущена – исправить.

Процесс System в Windows 10 может потреблять 4 Гб RAM

Топ 10 лучших читалок Epub для Windows

Windows 10 - что значит зарезервировано аппаратно?